пятница, 15 июля 2011 г.

10

я выбросила окурок в урну.
присела на скамеечку,достала Булгакова, и наслаждалась рассказом
я потянулась за следующей сигаретой,как недалеко от меня сел на другую скамейку мужчина лет 45 с бутербродом и алкогольным коктейлем.
сразу возникла мысль что мой дым помешает ему, и я оставила пачку в сумке.
через 5 минут я была очень удивлена когда он сам закурил
-вот гад!-подумала я
ему почему то не пришло в голову что он мог помешать мне
и спрашиваю саму себя, нахуя быть такой доброй? мда уж
я так скоро окончательно мизантропом стану)

аа, я влюбилась в эти стройные ноги!


2 комментария:

  1. ужасные ноги:(
    что твой молодой человек думает об этих анорексичках?

    ОтветитьУдалить
  2. а как Серёжа?
    hami

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы