среда, 6 июля 2011 г.

4

сегодня тусила дома с Сережой, на улице в Москве погода моя самая любимая
дождик,ветер
мне кажется что пахнет морем...汗スティッチ2

1/3 стакана овсянки на воде+клетчатка+ и 1 ст. ложка изюма
вкуусно
и никакого сахара в кашку!


у Сережи дома,кровать не убрана)) у нас с ним часто бардак
:3 не люблю когда щюрю глаз на фото,замазала
к моему удивлению старая кофтачка застегнулась сегодня, она никогда не застегивалась
сейчас она мне даже велика


а вот такой толстой я была когда то)

13 комментариев:

  1. да как ты так худеешь?))) расскажи мне подробно!!)) я тоже так хочччуууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, ну ты даешь...
    и как ты так, присоединяюсь к первому комментарию, рассжииии)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, как ни крути, но разница очень видна! в любом случаи мне нравится то, что я вижу худее"

    ОтветитьУдалить
  4. ^^ хехе Рена я тебя и тут нашла, у меня тоже мысли (давненько) сюда перебратся...вот ни как не решу

    ОтветитьУдалить
  5. молодец!
    так держать!
    удачи в достижениях твоих целей!
    hami

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем!
    Женя, перебирайся, я рада буду)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Молодчика!
    Даже я уже, смотря на свои старые фотографии, поражаюсь. А ты вообще супер, супер!
    от [Need Love]

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, я думаю что сейчас вот твои идеальные формы, но если хочешь ещё, дерзай)
    [I love my friends]

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже обожаю в Москве дождь, ветер :3
    Молодец, Рена, у тебя большо-о-о-о-ой прогресс!

    ОтветитьУдалить
  10. о, офигеть.. даже не верится, что это ты была.

    ОтветитьУдалить
  11. знаешь, если сравнить результаты... то очень заметна разница))) и это все на abc, или на всех по не многу?

    ОтветитьУдалить
  12. это на белковой диете так, и ABC)

    ОтветитьУдалить
  13. Kakaja ti molodez Rena!
    toboi moshno gorditsja!^^
    Tak dershat`;)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы