четверг, 4 августа 2011 г.

50

начался ремонт в комнате, меня переселили в гостинную, очень не привычно сидеть за компьютером сдесь :) но нравится
когда комнату "разденут" покажу вам в каком она состояннии, и какая красотка потом будет)
хочу что бы комната была как клубника со сливками (молоком) розовые обои, нежно бежевого цвета мебель,либо белая)

завтрак на 100 kkal и ноги,еще не совсем худенькие как я хочу :(


кокосовый чай,50 грамм творожного торта с малиной и черникой,витамины

нашла фото ДО в этих шортиках,знаете я когда нахожу такие фото,смеюсь над собой...прям так весело становится! и радостно что худею

тут 64-65 кг :)


пошла выбрасывать мусор,сегодня весь день буду бегать на помойку)ремонт такой ремонт..

10 комментариев:

  1. какая ты молодец!!!
    и ведь всё сама... я восхищаюсь тобой!!!
    Слушай, а спортом ты занимаешься?

    ОтветитьУдалить
  2. конечно!без него никак
    постоянно бег, пресс,отжимания,обручь и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. бегаешь по утрам?
    в тренажерный зал не ходишь?

    ОтветитьУдалить
  4. бегаю на стадионе в 8-9 утра, в тренажерку не хожу, все дома))

    ОтветитьУдалить
  5. я в шоке...это просто что то с чем то.я даже слов найти не могу Оо
    ты нереальная молодец!когда нибудь я тоже выложу такие же свои фото,как похудею :D

    ОтветитьУдалить
  6. АФИГЕТЬ!
    Я надеюсь, ты не запросишь авторские права, если я распечатаю фото твоих ног и повешу их на холодильник...
    Я тоже, тоже хочу похудеть(
    Похудела на 4 кг, больше не могу :(
    А ты как-нибудь готовилась, перед тем как сесть на abc?

    ОтветитьУдалить
  7. кстати я тоже похудела на 4 кг.))
    Рена,я тоже распечатаю на холодильник,рабочий стол,на стенку,в блог,короче везде :D.
    я в восторге***

    ОтветитьУдалить
  8. ой девочки,мне даже приятно будет)) что я-мотивация для кого то)
    я сначала перешла на сыроедение и до сих пор не ем мясо, а потом через пол месяца где то на abc)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы