четверг, 25 августа 2011 г.

68

У меня такое шикарное настроение сейчас)) давно такого не было! сегодня ездила за платьем на 1 сентября, в итоге купила: лифчик,кучу маек,кофточки, 2 платья и домашний милый халатик :D я ужасный шопоголик)а еще ооочень круто когда есть на тебя размер а не то что раньше искала все время 48-50 , кошмар !!!! а сейчас прям одно удовольствие и лифчик маленький :) мама кричит что у меня скоро вообще не будет сисек и что ужас куда мне еще худеть, вообщем не довольная )) но я знаю что она рада что я похудела,это точно)

одно из платьев - полосатенькое) я с каторги )) брови ужасны)) отращивала все лето, на днях в салон поеду к знакомой выщипывать,хочу красивую форму новую)





4 комментария:

  1. помню, когда у меня был 48 размер та же жопа была+ у меня еще рост 153 тогда был, так еще приходилось добрую часть длины брюк отрезать, и рукава ((((
    хотя сейчас 42-44, брюки все равно надо подшивать т__Т

    ОтветитьУдалить
  2. была в салоне(тоже по бровям) дважды, первый разсделали опупительно, а может я пребывала в эйфории, вот во второй раз не так понравилось.к чему это я?
    a.m.korzjenjevsky

    ОтветитьУдалить
  3. мне в салоне один раз так больно выщипали я прям плакала...

    а эта женщина делает сверху ниточкой, говорит совсем не больно) все зависит от мастера

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы