понедельник, 5 сентября 2011 г.

78

На завтрак сегодня Активия с черносливом+клетчатка,хлебец,витамины и ягодный чай


Сегодня был праздник, но в нашем районе не было праздничной атмосферы... Сережа позвал меня гулять хотя я была не против остаться дома Поехали в мой горячо любимый СабВэй, спасибо Лиле и Саше которые подсадили меня на это кафе Я съела маленький сэндвич и попила любимой колы)

С понедельника мы с Лилей на 12-ти дневную диету, о которой я напишу позже *__* Очень интересно сидеть вдвоем, интересно сколько сброшу я и сколько Лиля http://i052.radikal.ru/1005/4f/bbdc8bc9f8cb.gif Она на 2-3 кг легче меня сейчас :3 Я очень рада что добралась до такого веса, когда мы познакомились я весила 67-72 кг Т_Т и она помнит меня такой и тоже рада что я похудела




Вечером я осталась без ужина, зато собиралась завтра на учебу и приводила себя в порядок


Накрасила ноготки нежным лаком, один из моих любимых *__*

Добавила в блог функцию, теперь можно оценить запись) Буду очень рада если оцените


9 комментариев:

  1. умница!!а что за витаминки??

    ОтветитьУдалить
  2. фоткайся почаще в полный рост теперь)

    ОтветитьУдалить
  3. а почему только положительные варианты ответов в голосовании?

    ОтветитьУдалить
  4. да и зачем мне негативные варианты =) не нравится не смотрите и все, я же не заставляю)

    ОтветитьУдалить
  5. ^.^ и мне очень нравится, я все нежные цвета люблю)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы