понедельник, 26 сентября 2011 г.

87


Сегодняшний день на 500 kkal:
овсянка с клетчаткой,медом + кусочек банана
печеньку не съела (оказалось суховата)
салат "Виджи" из KFC с кофе "Американо"
арбузик
кофе+милк со взбитыми сливками



Я заболела...Очень болит горло, температура не много повышеннаНе хочу болеть..) Пила кучу витаминок и все равно( Радует что хоть Ломоносова на 5 сдала


Мы сегодня Сереже за вещами ездили...Люблю его красиво одеть) Да и у него на удивление вкус очень хорош стал)Я люблю о жизни подумать, и сейчас осознаю как раньше была не права...Я только недавно начала понимать, что всё, что говорит мне Сережа,это правда,даже если я не хочу верить.Для меня он очень мудрый человек, который в свои 20 уже многое пережил и переосмыслил...Он старше меня почти на 5 лет, и он так сказать воспитывает меня как маленькую и дает мне правильные советы.И сейчас я понимаю,какая я была дурочка что не слушалась его во многом. Ведь потом приходила и плакала ему в грудь как он был прав. Он как маг видит людей наперед с которыми я встречалась, сразу чует умен человек или еще нет. Я рада что у меня такой будущий муж...Который верит в меня,вкладывает в меня свои знания, верит в то что я буду очень умной женщиной,любит меня и всех я ему дороже.Старается уберечь меня от всех гадостей и плохих людей. Он самый прекрасный и добрый человек которых я когда-либо встречала.Он не будет обращать внимания если кто то говорит про него плохое, но не боится потерять жизнь за того кого любит. Он самый лучший,понимающий,чуткий и мудрый. У таких людей как он всегда всё будет хорошо в жизни. Учеба,семья,работа, всё всё. Я очень его люблю.И очень хочу что бы он всегда был рядом со мной.



7 комментариев:

  1. У меня сегодня праздничный день! у классной день рождение! мы торт ели! такой вкусный!
    выздоравливай! я понимаю какого это худеть и ещё болеть!
    удачи тебе!
    Hamilionsha

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай, Реночка :)
    а у тебя какой день сегодня абц?второй?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Юль, я пока что не на абц, а 500 ккал в день до 6-7 вечера :) отлично худею так

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай)
    молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно, а я уже какой раз пытаюсь на АБЦ сесть, но срываюсь и начинаю заново ><

    ОтветитьУдалить
  6. Не срывайся! Если хочешь съесть лишнее,скушай фрукт, а если не хочешь фрукт,значит не хочешь есть. Старайся вот так)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы