понедельник, 17 октября 2011 г.

Cold


На улице уже холодрыга, надо закупаться зимней одеждой) И не только одеждой У меня всегда очень холодные руки, поэтому когда уже становится холодно мне обязательно надо укутывать рученки в варежки и мазать кремом
Это конечно же нужно делать всем, просто я испытываю двойной дискомфорт из за плохого кровообращения...Пользуюсь сейчас кремом, который Лиля привезла мне из Риги,но он не спасет да и такой вкусный,свежий запах манго только для летнего времени *__* Так что в планах пройтись по магазинам и купить защиту от зимних холодов)


Divider

4 комментария:

  1. и у меня тоже беда с кровообращением, руки ледяные..что летом что зимой

    ОтветитьУдалить
  2. у меня та же фигня с руками.особенно не нравится когда даже летом в жару руки холодные)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы