пятница, 28 октября 2011 г.

thanks

Сегодня такой день, всем спасибо говорю)) Спасибо Лиле за фотки где я получилось мего стралищем) Это еще более менее) И то пальто 48 размера полнит однако)Парни из класса заметили что я загорела)) Спасибо им и солярию Довольные смайлики Говорят как будто в Египет слетала) ах если бы(



Спасибо маме за бутерброды с красной рыбой и мой любимый ягодный торт Довольные смайлики Он творожный... ааа, никогда его не разлюблю


оргазм


Спасибо Сережке и Леше за чудесную прогулку сегодня)) Они меня ооочень веселили) Сережка накормил меня сегодня и купил мне суши домой и очень милый календарь из Ашана))
ЖРУ в рд "Города" ))


Ахаха Леша хоккеист) я не дотянулась со своим 157) Леша 190 Довольные смайлики


Суши *_*


тот самый календарь Довольные смайлики



3 комментария:

  1. у меня такой же серии календарь,только за 2011 :)
    нужно будет и на 2012 приобрести :3

    ОтветитьУдалить
  2. ч тоже обожаю этот торт*о* второе фото торта кстати на картину чем-то похоже))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы