вторник, 8 ноября 2011 г.

Shopping

На завтрак сегодня был горький шоколад с кофе.Я еще раз осознала как я не люблю горький шоколад...За сегодня ккал примерно на 300 съела шоколада, очень голодная,думаю завтра будет большой отвес.


В оптике записалась в четверг вечером к офтальмологу.Решила покончить с очками которые ношу уже чуть больше 4 лет.Надоело очень...Буду носить ежедневные контактные линзы.
После же отправились с мамой в Охотный Ряд, мне очень нужны были джинсы. В итоге купила еще платье...Так всегда у меня ^^ Умудрилась еще сумку в магазине оставить,у администратора магазина забирала :D

джинсы 42 размера ( 8 ) если честно в шоке,еще на один размер уменьшилась.хотела черные,но эти очень понравились



платье не удалось сфотографировать,выходит не хорошо.покажу его потом на себе

угги,они такие милые,ааа ))




И не стоит писать мне что угги полное г.Согласитесь что это модно сейчас, презирать их) не понимаю этой моды абсолютно.Соглашусь только с тем что терпеть не могу паленные угги,в которых ходит вся моя школа. ( девочки ) Дорогие фирменные угги,очень удобные,теплые и красивые;)


5 комментариев:

  1. соглашусь, что фирменные угги-это круто. а вообще, сама гоняла в таких 2 зимы и не жаловалась. удобно и тепло)
    поздравляю с покупками)

    ОтветитьУдалить
  2. а что за фирма джинс? симпатичные
    не могу найти таких узких

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы