вторник, 27 декабря 2011 г.

I love solitude.

Сегодня я могу наслаждаться одиночеством весь день,пока что мне никто не пишет и не звонит,что меня радует.Я люблю одиночество, как говорится мудрый всегда найдет как им насладиться,мне сегодня никто не мешает сделать важные дела.Утром смотрела "Бивис и Баттхед делают рождество", какие же они дибилы, но даже смотря такие мультики можно задуматься о многом 

на завтрак любимый творожок и две печеньки которые я испекла вчера

изображение
В почтовом ящике обнаружила письмо от Светы,наверное никто так не умеет заряжать позитивом свое письмо, как она!Очень приятно,спасибо тебе большое Светочка!Открытка очень красивая



2 комментария:

  1. Уря! Тебе понравилось!:3
    Писала не только чтобы поздравить,но и хотелось,чтобы ты улыбнулась,читая его;)
    Кажется мне это удалось:))

    ps: это Света ^з^~~

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы