суббота, 3 декабря 2011 г.

A little of everything


Я продолжаю посещать рестораны,в которых ни разу не была.В моем плане утром было посмотреть кино,но так как Лиля задержалась,мы пропустили сеанс в 11:00 и в кино уже идти желания не былоМы сидели на лавочке возле "Му-му" и я предложила покушать там.Моя оценка: 3 из 5. Украшено не плохо,очень похоже на столовую,только симпатичную.Еда абсолютно обычная, компот и конфетка в подарок были вкуснее всего.Суп солянка,который был кисловат но не плох.Особенно понравились оливки в супе,я их очень полюбилаСалатик обычный,я люблю все овощи,буханочка тоже вкусная. За весь свой ланч я отдала 130 рублей,и не жалею,было вкусно.Если у вас мало денег и вы очень хотите сытно пообедать,то можете со смелостью отправляться в "Му-му" :)












На этой неделе ездила с Сергеем в военкомат,ему выдали военный билет, с чем я его поздравляю!После гуляли,ходили по тропинкам,лес всегда очень прекрасен Я немножко по фотографировала.





Животные любят меня и тянутся ко мне :D Белочка сама прибежала,такая она красивая!


Photobucket Вот и начал "сыпаться" мой чехольчик.Отломился кусочек спустя 9 месяцев носки.Но он все равно в хорошем состоянии.Единственный минус таких чехлов-это тяжесть.Телефон становится гораздо тяжелее.Но я к этому быстро привыкла.Очень хочется отдохнуть от такой красоты,поэтому заказала себе силиконовый чехол "зайчик" черного цвета.По моему он очень милый.И наконец то ко мне едут линзочки *_*




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы