вторник, 20 декабря 2011 г.

Rihanna's hair

Я хочу такую причу уже 4 месяца...и наконец то настало время изменениям)) Новый год я уже буду справлять с длинным каре)) Мне всегда нравилась эта стрижка но Рианна с ней вообще бомбезная...Если бы не аллергия на краску, то и покрасилась бы даже 


Как же я тащусь!)


С моим цветом волос это будет выглядить примерно так:
Уменьшить

Я так хочу постричься, что даже не буду спрашивать моих читателей стоит ли мне это делать и пойдет ли мне)) Если я хочу я сделаю)) Тем более Сережа разрешил наконец то  



2 комментария:

  1. Реена, я хотела сначала тебе написать что-то про то что тебе так повезло, ты с довольно длинными волосами, я вот всё никак не могу отрастить, а ты еще и собралась всю эту красту отрезаать...
    Но потом подумала, представила тебя с ней и поняла, что будет реально очень круто:) Тебе должно очень пойти. и с этой прической ты станешь еще интереснее)
    так что уже начинаю ждать новых фоток *__*
    завтра и сама поеду в салон, только я красится опять)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) спасибо большое)
    :** эххх,везет, а мне вот волосы нельзя покрасить,хорошо что хоть от природы цвет не плохой,светло-коричневый)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы