воскресенье, 1 января 2012 г.

Happy New Year


У меня осталось полчаса свободного времени,и нужно будет собираться т.к. ухожу на всю ночь и на весь завтрашний день. 2011 год - самый ВАЖНЫЙ в моей жизни.Останется в памяти на всю жизнь.В этом году я стала ВЗРОСЛОЙ,все в моей голове очень изменилось и я живу совсем по другому и к людям отношусь совсем не как раньше.В этом году я изменилась на всю жизнь,возможно те кто общался со мной раньше заметили это...



Хочу пожелать всем,кто читает мой блог,быть счастливыми,помните что МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ,если вы действительно чего-нибудь очень захотите, у вас это появится!Достаточно думать и представлять себе это каждый день. Желаю вам быть осторожнее,берегите здоровье,это самое главное,я поняла это в этом году.Без здоровья никто не сможет добиться своих целей.Любите и берегите тех кто рядом,не ругайтесь,не говорите за спиной плохое про людей.Запомните что говоря плохое о другом человек-вы делаете себе еще хуже.Аукнется! Да и вообще проведите 2012 год незабываемо,возможно это наш последний Новый год,что конечно чушь. Радуйтесь всему,берите от жизни всё!Пусть черная полоса обходит вас стороной.Всем удачи.Всех люблю.

С Новым Годом!

1 комментарий:

Общее·количество·просмотров·страницы